пятница, 25 января 2013 г.

Южная Корея. Предыстория.

Итак я начну свой рассказ с самого необыкновенного и удивительного, наполненного только самыми прекрасными воспоминаниями путешествия в моей жизни, путешествия по Южной Корее.


Но возникает разумный вопрос: почему именно Южная Корея? Что я там забыла? Отвечаю: дело в том, что мой любимый молодой человек, с которым мы уже вместе больше года, кореец и живёт он именно в Корее (не считая последних 2ух лет, когда он жил и работал в Австралии). Но так как для граждан РФ намного проще и дешевле попасть именно в Республику Корея, а не в Австралию, то было решено ехать именно туда, заодно и с родителями познакомиться. К слову, всё это вылилось в восхитительное путешествие длинною чуть более месяца (с 1 июля по 5 августа 2012 года).


Вы можете спросить: неужели было нестрашно ехать так далеко совсем одной? На удивление, совсем не страшно. Т.к. я знала, что там меня ждёт мой любимый мч, который на тот момент уже дважды побывал в Москве ради меня (первый раз он приезжал из Австралии +40 в Москву -20 с 4мя пересадками) и успел познакомиться с моими родителями, бабушкой и даже собакой) Так что страха никакого не было, но было очень волнительно, особенно на этапе оформления визы.

Что касается визы. Т.к. я никогда самостоятельно никакие визы не оформляла + ко всему у меня не было приглашения с корейской стороны от отеля (мы решили снимать квартиру в Сеуле), то я решила воспользоваться услугами посредника, а именно агентства по оформлению виз в Азию. Признаюсь, что стоило это не мало (около 5000 руб.), но зато они всё сделали сами, предоставили мне это приглашение и взяли всю мороку на себя. А уже через неделю я получила заветную визу в паспорте на 3 месяца. Так что не верьте, что её можно оформить только на 2 недели. Туристическая виза даётся стандартно на 3 месяца.


По поводу билетов. Я купила билеты на прямой рейс Москва-Сеул-Москва компании Аэрофлот за 32.000 руб. со студенческой скидкой где-то за 2-3 месяца до поездки. Так что бронируйте всё заранее, особенно если едете летом. Знаю, что дешевле было бы лететь с пересадкой где-нибудь в Дубае, но я летела впервые совсем одна так далеко, и мне не хотелось рисковать.


Про отель ничего рассказать не могу, ибо, как я уже упоминала ранее, мы снимали квартиру в Сеуле, а в остальных городах останавливались в отелях/мотелях, но этим всем занимался мой мч. Если кого заинтересует - могу у него уточнить.

Ах да, если едете дикарём как я, не забудьте оформить себе страховку на всякий случай. К слову, случай этот у меня случился не в этом путешествии, а уже в следующем (в Тайланде) и международный страховой полис мне очень помог, но об этом расскажу позже.

Итак виза получена, билеты куплены, чемоданы собраны. В путь!


2 комментария:

  1. не могли бы Вы дать контактные данные агенства, в котором оформляли визу ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Их, на самом деле, очень много, но для первого раза я решила воспользоваться агентством по-солиднее.
      Итак, Expo Asia http://expo-asia.ru/

      Удалить