понедельник, 11 февраля 2013 г.

Островок Нами. Куми. Тэгу. Ульсан. Южная Корея.

Наше путешествие по Южной Корее продолжается. И сегодня мы отправимся с севера страны на юг, побывав в нескольких интересных местах, таких как: излюбленное место отдыха корейцев маленький островок Нами в северной части реки Хан, небольшой городок Куми, большой транспортный узел Тэгу и крупнейший промышленный центр Ульсан.

Немного про транспортную систему. По Корее очень удобно путешествовать на машине, т.к., во-первых, страна небольшая (например, расстояние от Сеула до Пусана примерно 400 км. по дороге и всего 325 км. по прямой, если лететь на самолёте), а во-вторых, существует развитая транспортная сеть с отличными хайвэями (скоростными шоссе), жаль только платными, и пунктами отдыха, включающими в себя и заправку, и супермаркет, и ресторанчики, и даже специальные массажные кресла. Вообщем одно удовольствие.

Итак, остров Нами - это небольшой островок в форме полумесяца, расположенный в 63 км. от Сеула и образованный в результате повышения уровня воды в северной части реки Хан в связи со строительством плотины в 1944 г. Своё название остров получил в честь генерала Нами, который погиб в 28 лет после того, как был ложно обвинён в измене во время правления короля Седжо, седьмого короля династии Чосон. Площадь острова около 460 тыс. м и 5 км. в диаметре.

Так как остров полностью изолирован от материковой части, то попасть туда можно двумя путями: либо на пароме; либо на канатной дороге Zip wire. В первый раз мы не рискнули и плыли на кораблике.

А вот на следующий день всё же дождались своей очереди на острые ощущения и не пожалели. С вышки открывается потрясающий вид на окружающую местность, смотришь вниз и аж дух захватывает.

Суть Zip wire в том, что ты садишься на специальное... ммм... сиденье и спускаешься на остров под действием собственного веса. Можно заметить на видео, что скорость моего молодого человека была значительно выше, т.к. вес больше. Я же вообще застряла под конец) Надо было кушать лучше =)
Впечатления просто потрясающие, особенно с учётом того, что я жуткая трусиха. Всем рекомендую!

Территория острова - это вымышленная страна Наминара, которая провозгласила свою "независимость" в 2006 г. У этой страны даже есть свой национальный флаг, гимн, почта, марки, валюта, телефонные карты и паспорт для въезда туристов. Тут также проводятся всевозможные выставки и фестивали.
По острову очень приятно гулять и отдыхать от шума большого города. Можно взять напрокат велосипед, можно прокатиться на паровозике, можно просто неспешно прогуливаться.

Здесь повсюду можно встретить разных животных: белок, бурундуков, уток, даже павлинов и страусов.

А напоследок мы решили выплеснуть ещё немного адреналина и покататься вот на такой надутой и почти летающей штуке. Как ни странно, было страшнее, чем на канатной дороге, ведь здесь всё зависело от способности твоих рук и ног хорошо держаться.

После посещения Наминары мы поехали в крупнейший аквапарк Кореи Ocean World, расположенный относительно неподалёку. В этом аквапарке находится самая длинная горка в стране протяжённостью 300 м.
Интересная особенность: все посетители должны в обязательном порядке одеть спасательный жилет, который выдаётся тут же, и кепку на голову. Безопасность превыше всего) Единственный недостаток - гигантские очереди, так что ждать приходится ну очень долго...

Следующий наш пункт назначения - Куми или Гуми - промышленный город, расположенный на самой длинной реке в Южной Корее Нактонган. Название означает "хвост черепахи". Куми - один из индустриальных центров Кореи, где расположены заводы многих компаний, в том числе Samsung Electronics и LG Display. Однако в этом городе мы остановились буквально на ночь, так что своих фотографий у меня нет =(

Основные местные достопримечательности: гора Гымо и прилегающий парк, на территории которого находится парк развлечений Geumo Land и водохранилище. На самой горе также есть пещера Doesan, водопад Daehye и буддийский храм HaeUn, до которого можно добраться по канатной дороге.

Затем мы отправились дальше и проездом побывали в Тэгу, третьем по величине мегаполисе страны с населением более 2,5 млн. человек. Название означает "большой холм". С севера и юга город окружён высокими горами.

Главными достопримечательностями являются: парк гор Писыльсан, парк Апсан (с буддийскими храмами, музеем Корейской войны и механическими подъёмниками), парк гор Пхальгонсан (один из центров буддийской культуры со множеством монастырей), парк Тальсон (находится внутри крепости, построенной 1500 лет назад) и т.д.

Ну и наконец мы добрались до крупнейшего индустриального города страны, центра судостроительной промышленности - Ульсана, расположенного на берегу Японского моря (хотя сами корейцы называют это море Донхэ или East sea, т.е. Восточное море). Здесь размещаются основные производственные мощности самой известной корейской автомобильной марки Hyundai Motors.

К сожалению, и в этом городе мы надолго не задержались. Успели сходить в кинотеатр Lotte на Бэтмэна (какое счастье, что в Корее зарубежные фильмы показывают на языке оригинала с корейскими субтитрами) и покатались на колесе обозрения, которое установлено на крыше семиэтажного торгового центра. Колесо это инновационное: рассчитано выдерживать ураганы и землетрясения; в кабине кондиционер и подогрев сидений; телефонная связь с оператором и т.д.

Ужасное видео с колеса обозрения. Да-да, мы не умеем снимать =)

А ещё прогулялись по Большому парку Ульсана.

Где вечером обнаружили вот такую ветряную мельницу.

И совсем в ночь съездили посмотреть на море.

Центр города

Но мы столько всего не увидели... План на следующий раз: 1) гора Качжисан (самая высокая в окрестностях); 2) маяк на мысе Канчжольгот (можно увидеть самый ранний восход солнца на всей северо-восточной части Азии); 3) островок Пангудэ; 4) поле мискантуса на горе Синбульсан; 5) парк Тэванам; 6) река Тхахваган, скала Сонбави и бамбуковое поле Симнидэбат; 7) водопад Пхаресо; 8) пещера Аметистовая страна; 9) горячие источники Тынок; 10) и конечно же, знаменитый пляж Ильсан.

1. Этот комментарий был удален автором.

2. В Красноярске, недавно, открылась такая же рельсовая дорога, в парке Троя))

3. Спасибо за такое интересное видео:)

4. Благодарю Вас,было очень интересно!!!